Двойственная штука эти "ноты" в парфюмерии.
Я рассказывала, что "нота" - это не про состав а про "сюжет" аромата. И в синтетической парфюмерии "розу" можно собрать тысячью разных способов из "молекул", в натуральной вроде все проще, кладем розу - получаем розу... но нет.
Есть конечно, духи которые прямо про ингредиент: все эти самые "роза роз" "ветивер для мачо" и тыды.
А есть ароматы которые не про ингредиенты, ингредиенты там - исполнители пьесы.
Я рассказывала, что "нота" - это не про состав а про "сюжет" аромата. И в синтетической парфюмерии "розу" можно собрать тысячью разных способов из "молекул", в натуральной вроде все проще, кладем розу - получаем розу... но нет.
Есть конечно, духи которые прямо про ингредиент: все эти самые "роза роз" "ветивер для мачо" и тыды.
А есть ароматы которые не про ингредиенты, ингредиенты там - исполнители пьесы.
И тут можно зайти в тупик: "у вас с этом аромате есть ветивер? Я хочу ветивер!" - а у меня ветивер есть, но он не в роли ветивера а инкогнито. Он вообще для другого. Он играет не ветивер, он играет пепел или влажную древесину в тропическом лесу.
Могу я говорить, что Темная сторона богини с ветивером? Буквально - да, а событийно - нет. А в поиске по нотам - да, выдается, что делать.
И вот как - взять и отменить ноты (в моем случае это не ноты а прямо из чего сделано)? Тогда не объяснишь "как пахнет", а это тоже важно.
В общем, сложно.
Могу я говорить, что Темная сторона богини с ветивером? Буквально - да, а событийно - нет. А в поиске по нотам - да, выдается, что делать.
И вот как - взять и отменить ноты (в моем случае это не ноты а прямо из чего сделано)? Тогда не объяснишь "как пахнет", а это тоже важно.
В общем, сложно.