1) Ну - междисциплинарные коллаборации уже прочно вошли в обиход. Ольфакторные композиции в музеях, коктейли в барах, свечи-ароматизаторы как мерчи, you name it.
2) Разграничение люкса-тяжелого-люкса-ниши-артизанальности к чертям смазалось и, мне кажется, этот хаос рождает новые формы и новые определения. Никак не могу собраться написать про это, но все старые дефиниции уже не работают - это, я думаю, многим очевидно.
3) Роль личности растет, но не везде. Опять же, что такое истинный люкс и все ли могут себе вообще позволить иметь личность и взаимодействие, вот вопрос вопросов.
4) Ну да. Маленькие размеры - хорошо. Хотя гиганты продолжают вкладываться в 100 мл.
5) на смену одним мифам приходят другие, тоже оч видно, это я как-то оптимистка была.
6) Да, давление растет, регуляция становится строже, прогнозы для инди -мелочи у меня еще менее утешительные. Диферсификация наше все.
ЧТО МОГУ ДОБАВИТЬ
7) Мне кажется растет роль дизайна в ольфакторном - становится важно хорошо упаковать. На одних эппендорфах сейчас не уедешь.
8) Я не знаю как вы, но я, конечно, вижу инфляцию и девальвацию ольфакторного. Больше, сильнее, стойчее, интенсивнее, миллион новинок в год. От этого наступает усталость, и усталость толкает к "бежевому парфюмерному", потому что задрали уже. Выход, конечно, в том, чтобы не покупать не наращивать обороты продаж, а обеспечить тишину и голод по впечатления, но кто на это пойдет? Никто.