Пару месяцев назад я нашла Марину Луцкую и ее бусы, которые пробудили мою уснувшую было любовь к украшениям.
В интервью Марина говорила, что считает себя ремесленником, для меня ее ремесло - про искусство, по крайней мере, про искусство жить. Выбрать идеальные тактильно-визуальные сочетания и представлять, и продавать их так, чтобы получалась чистая радость.
В интервью Марина говорила, что считает себя ремесленником, для меня ее ремесло - про искусство, по крайней мере, про искусство жить. Выбрать идеальные тактильно-визуальные сочетания и представлять, и продавать их так, чтобы получалась чистая радость.
И вот Марина пишет о моих ароматах, да как точно! И еще даже подобрала свои бусы под аромат:
Когда я была маленькая, вокруг был СССР — и это значит, что жизнь была бедная, даже, честно говоря, нищая и серая, в ней было очень мало материальных, чувственных вещей. Поэтому девочки делали «секретики» — кусочки блестящей фольги и разноцветные бумажки прятали под стекло и закапывали в песок, в землю, чтобы позже найти (или не найти, как повезет) Смотришь на цветное стеклышко, оно блестит в ямке, и кажется, что если рыть глубже, то где-нибудь будет и сундук с золотом, и шелка, и кольца с бусами.
А духи Клима тогда стоили 25 руб, четверть средней зарплаты. Настоящие французские духи в голубой коробочке, секретик, осколочек парижской жизни, где по слухам было все: бульвары, рестораны, платья, духи и бусы, Эйфелева башня, ажурная как чулки кордебалета Мулен Руж. Еще были духи «Красная Москва» и польские «Может быть…» Мама любила «Ландыш серебристый» и «Анаис Анаис».
И, кажется, все? Может, кто-то помнит еще какие-то?
Ну вот, это было про грустное, но его время прошло. Теперь будет про хорошее.
На Арт-среду в Мастерской Мюриэль Muriel Rousseau-ovtchinnikov ко мне пришла прекрасная Анна Зворыкина, автор книги «От гвоздики до сандала. Ольфакторная азбука и путеводитель по Миру Натуральных Ароматов» и настоящий парфюмер. Выбирала бусы, провела целых два часа. Выбирать — это так приятно, чистое удовольствие. Купила бусы BELLA NATURA с принтом Ольга Никич и подарила мне два волшебных пробника — Shiny amber и Cuir de Russie.
А мой арт директор купила целый набор из 10 пробников. И это совершенно невероятные ароматы. Глубокие, сложные, нетривиальные. Земля и кожа, нефть и деготь, бергамот и чернослив, табак и тубероза. На фото бусы, которые, как мне кажется, похожи на коллекцию ароматов Анны «Истории о коже», собрала по цвету, по настроению. А я же работала в институте душистых веществ, мне это так важно, ароматы. Если вы тоже сходите с ума от запахов и пока незнакомы с Анной, то вам к ней!
А мой арт директор купила целый набор из 10 пробников. И это совершенно невероятные ароматы. Глубокие, сложные, нетривиальные. Земля и кожа, нефть и деготь, бергамот и чернослив, табак и тубероза. На фото бусы, которые, как мне кажется, похожи на коллекцию ароматов Анны «Истории о коже», собрала по цвету, по настроению. А я же работала в институте душистых веществ, мне это так важно, ароматы. Если вы тоже сходите с ума от запахов и пока незнакомы с Анной, то вам к ней!
Мы откопали наши «секретики», теперь у нас целые сундуки сокровищ и мы ими делимся: ароматы — для жизни, полной чувств, и бусы — для радости.
Еще по теме:
Как я пришла к созданию ароматов
От науки к парфюмерии
Темная сторона луны: тени, тайны и красота, которой не мешают теплые носки.
Как развить обоняние и научиться чувствовать "правильно"
Как я пришла к созданию ароматов
От науки к парфюмерии
Темная сторона луны: тени, тайны и красота, которой не мешают теплые носки.
Как развить обоняние и научиться чувствовать "правильно"