Кухня Парфюмера Алхимика

10 ФИЛЛЬМОВ О ТОМ КАК ВСЕ СЕМЬИ...

10 фильмов сезона равноденствия - про семейные, извините, системы.

1 Обыкновенные люди. Обычный такой обыденный ад, очень правдиво показан. Мне кажется, очень сильное кино получилось, кого интересует тема травм, чувства вины, проживания горя и защитных механизмов психики - и там даже есть свет в конце. 



2 Королевство полной луны - изумительное кино, язвительное, нежное, оттягивает))

3 Обещание на рассвете - Шарлотта Генсбур играет маму Ромена Гари: “Ты будешь летчиком! Дипломатом! Писателем!” Кино о том, как это - исполнить все мечты своей мамочки. 



4 Всегда закат над третьей авеню (квартале, конечно) Послевоенная Япония, бедный квартал, всякое такое. Фильм наивный до абсурда, как рождественские кинишки из Голливуда, но только про Японию.

5 Фанни и Александр - классика, но как не включить в список?  

6 Пикок. На мой взгляд это, конечно, фильм-аллегория. Но чертовски точная и правдивая - аж мороз по коже. Про семейное насилие, наследование схемы, про голоса в голове, про муки несвершившейся сеперации,и про то, что душа каждого - сцена, на которой разыгрываются пьесы. Мерфи играет как бог,  да что там, он и есть бог. 



7 короткометражка "Стив", в которой есть Кина Найтли и Колин Ферт. 17 минут я просто стонала от смеха. Не уверенна, что все разделят мой восторг, но не могу не поделиться.
8 Высокие каблуки Альмодовар сделал фильм про материнскую и дочернюю любовь. Нервов, чтоб оценить этот   чрезвычайно честный фильм, нужно много. Но, мне кажется, он того стоит.  

LOL  совсем легкий фильм,  как Софи Марсо растит дочку-подростка. Меня он огорошил очевидностью сцены: когда мать с дочкой ссорятся, дочка хлопает дверью в свою комнату, и мать останавливается, стучит ей, кричит что-то, разворачивается и уходит, но варианта “открыть дверь и продолжить” как будто бы и не подразумевается. Ого, ага, о как, подумала я. Давно это было)

10 Возвращение в Брайдсхед (2008) - чем еще закончить милый семейный список фильмов, как не Возвращением? Тот случай, кстати, когда экранизация, в общем, не уступает тексту. 



Из какого сора