Cuir de Russie

«Русская кожа» – традиционное решение кожаной темы. Русскую кожу – юфть, отдушивали березовым дёгтем, и в Cuir de Russie есть великолепный, дымный, мощный дёготь. Это кожа без прикрас. Дегтярная. Табачная. Полынная. Кастореумная. Универсальная.

Cuir de Russie -  шипр, с ярким, гальбанумно-бергамотовым началом, цветочным сердцем и базой из дубового мха, лабданума, пачулей, кастореума. В окружении березового дыма расцветают жасмин и розы, иланг-иланг, апельсин. Кожаные ноты напоминают о лошадях, сбруе, осеннем сезоне охоты.

Аромат хорош и в пасмурные, и в ясные дни: чем теплее, тем более дегтярной будет кожа.

В составе духов: гальбанум, лимон, бергамот, юзу, горькая полынь, дёготь, флердоранж, роза майская, жасмин, иланг-иланг, гвоздика, табак, агаро, дубовый мох, пачули, лабданум, ветивер,  сандал вануату, амбретт, кастореум, амбра.

Отзывы на "Cuir de Russie"

Cuir de Russie - это большой шаг в направлении одноименной классики от Chanel. Версия Анны - прекрасный пример, чего можно добиться при помощи только натуральных субстанций, если не жалеть времени на поиски. Здесь, к примеру, удачно применены цитрусы: они слышны, их не слишком много, нет характерного закисления и чувства мякоти. Отлично отмерен кастореум, который смягчает деготь, обогощает палитру кожи, но не вопиет, как это бывает даже у таких мэтров, как Мэнди Эфтель. Чувствую полынь и душицу. Из сочетания кожи и цветов рождается еле уловимый ландышевый оттенок, просто замшевый - как обратная сторона перчатки.
Удачный аромат, который, как мне кажется, сделан правильно, т.е. по принципу "не начинай с кожи". И я бы сделал свой кожаный аромат по такому принципу: сначала довольно яркий зеленый с нежными цветами одеколон, а потом бы добавил кожу.

«Русская Кожа» - красавица, умница, комсомолка! Дегтярная, мшистая, ветиверная и немного цветочная. Нежная, но в кожаных доспехах, сосредоточенная березовая фея с характером спокойным, но глубоким, обращенным в себя, а не вывернутым наружу, медитативная, сложносочиненная. Я люблю кожи в принципе, поэтому не хочу много писать, ибо пристрастна.

Я сразу же увидел кожаный сак корабельного врача флота её Величества, у которого за спиной имеется не одна кругосветка. Почему именно врач, а не допустим, боцман? – ну, наверное, главный довод, это его видимый невооруженным глазом интеллект. Врач уже не молод, но и еще не стар, его саквояж пропитался запахами соленых ветров, морей и океанов, экзотических стран и колоний, островов и тихих бухт.  Для меня - 100% попадание. Интеллигентно деликатная кожа - хочу, и очень.

Эта одна из немногих кож, которая с лёгкостью вписывается в самый нежный женский образ. Она сдержанна, ничуть не брутальна и довольна близка к запаху настоящей кожи. Я слышу специи и даже яблочный аккорд. Аромат сидит близко к коже, завораживая своим мягким звучанием. Первое знакомство с натуральной парфюмерией оказалось более чем обнадёживающим, так что я уже с гораздо меньшей долей сомнений открыла следующую пробирку.

Первое слово, которое приходит на ум — «благородство». Благородная аристократическая сдержанность, полнота без избыточности, спокойствие, изящество, уверенность в себе. Этот аромат не раскрывается необозримыми магическими просторами, это не пространство, а скорее вещь — седло или кожаная сумка от «Hermes», что-то безукоризненно стильное и столь же безукоризненно дорогое. Он закрыт, сдержан, лаконичен. Благородная простота.

Вроде ведь глупо же рассказывать про духи, прям как про еду танцевать примерно, их нюхать надо, носить в конце концов, но нет, удержаться не получается – это такое удовольствие каждый раз – нюхать Анины духи, они такие… честные они какие-то. Вот ведь возьмёшь иногда что-то другое, и видишь – тут резкий, совершенно ненужный диссонанс, как будто лепили впопыхах дабы “состричь бабла” (икскьюз май френч), там сэкономили на материалах, залили всё трёхкопеечным мускусом, а там вообще у творца мозгов не хватило и вкус дурной. Тут не так всё, вообще всё. А у Анны всегда история, прекрасные материалы и видно работу мысли, человек создавал образ, цельную картину. //Это вам не смешать ладан с кедром, насыпать сверху лаванды, назвать как-нибудь покруче по-хипстерски или готишно, простигосподи, и продавать-продавать-продавать, а чтобы расширить целевую аудиторию, ещё что-нибудь про чакры и руны обязательно нацарапать. Фффу!// “Так я дорасскажу”(с) , а то отвлекся как-то, тема уж больно острая, извините.

Русская кожа в исполнении Анны получилась нехарактЕрная. Как правило, когда речь в парфюмерии заходит о русской коже, всё скатывается к берёзовому дёгтю с поддержкой из кастореума, деревьев и сладких долгоиграющих смол. Этим она обычно и отличается от всех других кож, например Peau d’Espagne – испанской кожи,- которая мягкая и вообще не хардкор, замша в общем.

А тут вышла странная смесь. Заметьте пожалуйста, что “странная” не значит “плохая”.
Во-первых, она, безусловно, русская. Даже если по хемотипу, так сказать, и есть отступления, то ощущения от неё самые что ни на есть родные. Начинается Русская Кожа с дымка далёкого костра в остывающих летних среднерусских лугах, так и хочется назвать духи чем-нибудь вроде “В ночное”. Полынь и далёкий дым, горькая сладость. На самом деле, начало мне нравится больше всего. То есть всё остальное тоже отлично, но я полынь просто очень люблю. К огромному моему сожалению, натуральные экстракты полыни (вот абсолюта полыни никогда не пробовал, это да) – масла и всякие CO2, - они все улетучиваются страшно быстро. Ну давана (полынь бледная) подольше живёт, но она больше пьяная, чем горькая, тархун (полынь драконовая) тоже чуть дольше звучит, но он больше свежий, чем горький. И хоть во всех источниках и указывается субстантивность (ощущаемая длительность звучания) абсента (полыни горькой) на блоттере что-то, если не ошибаюсь, вроде 212 часов, в композиции она всё равно норовит “отстреляться” в самых верхних нотах. В общем, жизнь не удалась, так и не успев как следует начаться)))

Потом вступают цветы и их много, то есть совсем много. Они тут совершенно на месте. Даже если логически просто подойти к продолжению – вечером в лугах вы сначала унюхаете полынь и дым, очень-очень издалека, а уж войдя в траву ощутите хоть какие-то цветы. Тут вам и жасмин, и роза, и бог знает что ещё. Ясное дело, в русских лугах жасмин встретишь не каждый день, ну ведь мы же и не про погулять говорим, а совсем даже про духи-фантазию. Отдельно цветы не раскиданы, жасмин от розы не отделяется, никто не выпирает, соло не орёт. Просто к всё больше ощущаемой коже приходится проходить через плотное марево цветочного аромата. Как если в низинку спуститься по дороге к далёкому костру, а там туман, только он тёплый и пахнет цветами. Не, не туман, - это больше похоже как если ночью купаться в озере –вода тёплая-тёплая и плотная такая, и пахнет сильно.

Ну и вот, долго ли, коротко ли, добрались мы до кожи. И какой кожи, скажу я вам! Анна Зворыкина тут во всей красе, вот видно ведь что именно парфюмер любит больше всего…
Кожа мягкая, очень животная, льнущая к телу, но не замша, нет,- именно кожа. На мой вкус она могла бы быть и поживотнее, и подегтярнее, но и так хорошо. Здесь и сёдла, и охотничьи кожаные сапоги, а больше всего как будто хороший чистый запах человеческого тела, хорошо потрудившегося днём, искупавшегося после работы и отдыхающего теперь. Не знаю, замечали ли все, и все ли вспоминают это теперь, но помните ли вы как в далёком детстве, когда вдруг случайно становилось страшно или как-то не по себе, достаточно было запаха кого-то из родных взрослых людей, чтобы всё прошло. Вот тут то же самое. Какая-то это кожа не столько “русская”, сколько “родная”. Очень правильные, складные, логичные и бесконечно насладительные духи.